Главная > Бизнес > Торговые сети сообщили о возможном дефиците крепкого алкоголя к Новому году

Торговые сети сообщили о возможном дефиците крепкого алкоголя к Новому году


12-10-2022, 04:02. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Представители нескольких крупных торговых сетей сообщили, что к новогодним праздникам может возникнуть дефицит крепких алкогольных напитков. В последние месяцы наличие зарубежных брендов алкоголя на прилавках заметно сокращалось.

 

В настоящее время на сорок процентов меньше импортного пива, на девяносто пять – шампанского, чем в прошлом году. Серьезно сократились запасы импортного виски – на пятьдесят процентов. Представители сферы считают, что ближе к праздникам может возникнуть нехватка крепких алкогольных напитков. Как сообщают российские производители напитков, им не удается удовлетворить весь спрос на продукцию. Это также влечет за собой большую потерю прибыли от продаж.

 

Однако с тем, что возможно возникновение дефицита товаров, не согласились представители Росалкогольрегулирования. Они уверяют, что потребители в Россию не столкнутся с нехваткой товаров в магазинах. За три квартала текущего года в стране увеличился объем производства алкогольных напитков почти на двенадцать с половиной процентов. Это связано с тем, что спрос на продукцию не уменьшается, а доля импортной продукции становится меньше.

 

После начала специальной военной операции некоторые западные производители алкогольной продукции полностью или частично приостановили поставки в Россию. В первые шесть месяцев импорт алкогольной продукции снизился почти на тридцать четыре с половиной процента и составил до тридцати двух миллионов шестисот пятидесяти тысяч литров. Меньше всего стало поставок зарубежного виски. Объемы поставок сократились почти на сорок восемь с половиной процентов и составили до одиннадцати миллионов восьмисот тысяч тонн. Также заметно упали поставки водки и ликеров, почти на сорок два процента и тридцать семь процентов соответственно.

 

Ранее Министерство промышленности и торговли не одобряло ввоз алкогольной продукции посредством параллельного импорта в связи с опасениями, что на российском алкогольном рынке увеличится объем контрафактной продукции. Однако затем Министерство обратилось к правительству с просьбой одобрить данный способ ввоза товаров для алкогольной продукции.


Вернуться назад