Главная > Бизнес > Пандемия стала причиной снижения спроса на шубы

Пандемия стала причиной снижения спроса на шубы


2-11-2021, 03:50. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

Спрос на шубы в России значительно снизился за несколько прошедших лет. В том числе спрос не поднимается и в высокий сезон. В прошлом году в холодное время года в стране было продано около ста двадцати восьми тысяч шуб, а уже за тот же период года пандемии было продано на десять процентов меньше шуб, а именно сто шестнадцать тысяч. В сравнении с допандемийными годами продажи снизились более чем на восемьдесят процентов. В 2019 году в стране было продано примерно шестьсот девяносто девять тысяч шуб.

 

В 2016 году на рынке произошли изменения. Была введена обязательная маркировка изделий с целью предотвратить распространение контрабандных изделий, которых на тот момент было около семидесяти процентов на рынке. Обязанность маркировать изделия распространяется на всех участвующих в товарообороте меховых изделий. Маркировка касается вещей, которые сделаны полностью из натурального меха, а также на изделия, имеющие меховую подкладку. Несмотря на это, требование не касается меховых сумок и отделки из меха, а также изделий, созданных под заказ. Как отметили представители отрасли, после введения обязательной маркировки изделий количество проданных шуб заметно возросло, и из-за этого большая часть рынка стала более узнаваемой.

 

Эксперты считают, что одной из главных причин снижения спроса на шубы также является изменение подхода к одежде. Многие покупатели отказались от изделий из натурального меха, объясняя это этическими соображениями. Во многих странах уже запрещена торговля изделиями из пушнины. Также эту идею поддерживают многие дизайнеры и модные дома, исключая из производства натуральный мех. Больше всего эту тенденцию поддерживают молодые покупатели, отдавая предпочтение новым функциональным материалам, не противоречащим их принципам.

 

В текущем году было продано в два раза меньше норковых шуб, чем за такой же период в допандемийный год – всего тридцать семь тысяч изделий. В общей сложности было продано две с половиной тысячи шуб из нутрии и шестьдесят три тысячи – из овчины. Эксперты считают, что меняющиеся погодные условия также имеют не последнюю роль в динамике продаж.

 

Пандемия негативно повлияла на отрасль продаж. Теперь производители надеются на суровую зиму, которая поможет выровнять ситуацию. Эксперты добавляют, что финансовое положение потенциальных покупателей повлияло на динамику продаж. В связи с подорожанием материалов примерно на пятьдесят процентов клиенты больше не могут позволить себе покупку меховых изделий.


Вернуться назад