Главная > Бизнес > Предприниматели поделились мнением о стоимости доставки

Предприниматели поделились мнением о стоимости доставки


27-09-2021, 04:31. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Предприниматели заявили, что доставка из онлайн-магазинов стала очень важным пунктом для клиентов, однако они не могут прийти к согласованному мнению о том, кто и в каких размерах должен оплачивать ее и должна ли сама организация оплачивать доставку товаров до получателя. Около шестидесяти процентов продавцов согласны во мнении, что оплачивать доставку должен клиент. Сорок пять процентов опрошенных считают, что стоимость доставки товаров до получателя не должна выходить за пределы суммы в сто рублей. Еще двадцать четыре процента согласны с тем, что стоимость доставки не должна превышать пятьдесят рублей. Только восемь процентов опрошенных считают, что доставка товаров может стоить около двухсот рублей и больше.

 

Ровно половина предпринимателей считают, что доставка товаров до получателя может производиться в течение недели. Сорок восемь процентов опрошенных уверены, что приемлемым сроком доставки является срок в три дня, и еще два процента предпринимателей хотят, чтобы доставка осуществлялась в течение дня. Компании сообщили, что наибольшей популярностью пользуются пункты выдачи товаров. Так забирают товары шестьдесят восемь процентов покупателей. Самовывоз предпочитают восемнадцать процентов компаний, а курьерская доставка пользуется наибольшей популярностью в четырнадцати процентах случаев.

 

Также шестьдесят восемь процентов бизнесов заявили, что необходим пересмотр и улучшение логистических возможностей компаний для того, чтобы доставка товаров стала еще более комфортной. Двадцать пять процентов сказали, что организованный и понятный сервис побуждает покупателей снова возвращаться и делать последующие покупки, используя онлайн-магазины. Однако компании сообщают, что несмотря на важность улучшения сервисов доставки, чтобы этого добиться, необходимо экономить на логистических услугах.

 

Также предприниматели поделились такими данными: восемьдесят процентов стараются сэкономить на времени хранения товара в пунктах выдачи, пятьдесят девять процентов уменьшают расходы на упаковку товаров, а двадцать семь процентов сокращают расходы на доставку. В опросах принимали участие триста восемьдесят четыре компании.


Вернуться назад