Главная > Бизнес > Производители сообщили о спаде продаж пива

Производители сообщили о спаде продаж пива


25-08-2021, 03:55. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Производители пива и торговые сети сообщают, что продажи пива весной и в начале лета упали на два процента в сравнении с тем же периодом предыдущего года. В этот период в текущем году было продано сто семьдесят два миллиона декалитров пива. В прошлом году за аналогичный период было продано торговыми сетями сто семьдесят пять миллионов декалитров пива. С января по март текущего года объемы проданного пива также снизились в сравнении с предыдущим годом, но на семь процентов. Было продано сто тридцать четыре декалитра пива.

 

Производители и торговые сети были уверены, что продажи превысят прошлогодние показатели весной и летом из-за сильного повышения температуры. Кроме этого, футбольные матчи, проводимые на территории России во время чемпионата Европы, также должны были увеличить объемы продаж, как это традиционно происходит во время крупных мероприятий. Однако некоторые исследователи рынка все же уверены, что продажи увеличились примерно на два процента.

 

Эксперты объясняют маленький рост продаж пива тем, что называется эффектом высокой базы, который наблюдается после того, как в предыдущем году отрасль сильно выросла. Маленький прирост продаж не связан с тем, что спрос на пиво уменьшается. Росту продаж в предыдущем году способствовал период самоизоляции и аномально высоких температур. Тогда выросли продажи практически всех видов алкогольной продукции. Летом прошлого года продажи пива возросли на рекордный уровень, а именно на шесть процентов. Жаркая погода также спровоцировала небольшой рост продаж в текущем году, однако отрасль только пытается восстановить прежнее положение после пандемии.

 

Торговые сети сообщают, что в текущем году жители в целом покупали на два процента больше пива, чем в тот же период предыдущего года. В начале года продажи упали на один процент. Торговая сеть «Ашан» сообщила о росте продаж на пять процентов. Сильный рост температуры спровоцировала рост продаж в том числе безалкогольной продукции. Продажи воды стали больше на семьдесят процентов с предыдущего года. Также на двадцать процентов увеличились продажи соков.

 

Во время коронавирусных ограничений люди реже покупали напитки, потому что реже выходили из дома и не посещали много различных мероприятий. В текущем году этот же сезон был еще более жаркий, что спровоцировало спрос на напитки. Этому же способствовала отмена мер самоизоляции во многих регионах.


Вернуться назад