Главная > Бизнес > Мэр Москвы пообещал бизнесам гранты за вакцинацию сотрудников

Мэр Москвы пообещал бизнесам гранты за вакцинацию сотрудников


5-07-2021, 02:46. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Мэр столицы пообещал поощрения для всех компаний, которые в числе первых обеспечат вакцинацию шестидесяти процентов своих сотрудников. Компании получат гранты, размер которых составит сто процентов НДФЛ, выплаченного за последний год. Гранты на оплату коммунальных услуг будут выданы заведениям общественного питания.

 

Собянин заявил, что бизнесы достойны поощрения, так как серьезно подошли к вопросу вакцинации, поэтому самые дисциплинированные из них получат награду. В число таких компаний войдут первые сто вакцинировавших своих сотрудников. Мэр заявил, что часть от суммы грантов должна пойти на выплаты сотрудникам, уже прошедшим вакцинацию. По сообщениям, уже полторы тысячи предприятий вакцинировали шестьдесят процентов сотрудников.

 

Считается, что предложенные властями меры смогут мотивировать другие бизнесы присоединяться к вакцинации сотрудников, так как НДФЛ за год может составлять довольно крупную сумму, и множество бизнесов захотят получить эту награду. Кроме того, по мнению руководителей бизнесов, гранты на оплату коммунальных услуг также будут большой помощью для заведений. Рестораторы считают, что поддержка бизнеса определенными частями со стороны властей является правильной.

 

В общем в столице первую дозу вакцины получили уже почти три миллиона человек. Мэр надеется, что к следующей неделе число вакцинированных жителей увеличится до трех миллионов. По его оценкам, вакцинация населения набирает хороший темп. На данный момент вход в залы кафе и ресторанов в столице разрешен только при предъявлении QR-кода, однако летние веранды разрешено посещать без QR-кодов до 12 июля.

 

Отмечается, что в первые дни после введения новых мер прибыль заведений уменьшилась на двадцать процентов, однако сами бизнесы заявили о потере пятидесяти процентов прибыли, а работающие без веранд заведения сообщили о сокращении прибыли на девяносто пять процентов. Однако прибыль стала больше у столовых внутри предприятий, которые принимают клиентов без QR-кодов.

 

Также выручка увеличилась у заведений, которые преимущественно продают пиццу и суши. Количество заказов на вынос стремительно растет, в то время, как другие заведения сталкиваются с большими трудностями.


Вернуться назад