Веселые конкурс художник

Автор: Шилина Лариса Васильевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр внешкольной работы "Объединение детских и подростковых клубов "Социум"

Материал игровой программы будет полезен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, классным руководителям – 5 – 7 классов для внеклассной работы.

В игровой программе принимают участие 2 команды (это могут быть команды из разных классов или из одного класса – поделенные на 2 группы, либо, команды, составленные произвольным выбором). Игровая программа предназначена для детей 11 – 14 лет.

Количество человек в каждой команде – от 3 до 5. Остальные участники игры – зрители, которые также делятся на 2 группы – по жребию они становятся болельщиками одной из команд (или болельщиками команды своего класса). Для оценивания игры выбирается жюри (от 1 до 3 человек). Игра–викторина построена таким образом, что участие в ней принимают и зрители, и участники команды.

Игровые материалы:

для 1 задания - иллюстрации небольшого формата картин художника Ю. Васнецова «Три богатыря», «Иван – царевич на сером волке»;

для 2 задания – для каждой команды: лист формата А 1, фломастеры, повязка на глаза;

для 3 задания - для каждой команды: лист формата А 1, фломастеры;

для 4 задания – для каждой команды: иллюстрированные журналы, лист формата А 3, клей, ножницы;

для 5 задания – подготовленные заранее карточки с текстом прикреплены на доске (мольберте, планшете или листе ватмана)  так, чтобы текст не было видно. Количество карточек равно количеству участников команды.

Предварительная работа: знакомство с творчеством русских художников Ю. Васнецова, И. Шишкина, И. Левитана. Знать, что такое коллаж и как его выполнить. Знать основы цветоведения. Знать основные архитектурные памятники Москвы и Санкт – Петербурга.

Цель игровой программы: прививать интерес к изобразительному творчеству, шедеврам русской художественной  культуры.

Задачи:

обучающие:

- познакомить с различными видами изобразительной веселые конкурс художник деятельности, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать обучающимся широту их возможного применения.

развивающие:

- развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления, художественный вкус, творческое воображение;

- развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, разрешать конфликтные ситуации);

воспитательные:

- формировать у детей устойчивый интерес к искусству;

- воспитывать такие свойства личности, как самостоятельность, инициативность, внимание, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Ход игры:

Участники игровой программы делятся на команды участников и команды зрителей.

Команды участников располагаются перед зрителями.

Задание №1 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются иллюстрации известных картин художника Ю. Васнецова. Команда должна по иллюстрации изобразить «живую картину».

1 команда

2 команда

«Три богатыря»

«Иван – царевич на сером волке»

 

 

Команда зрителей должна отгадать название картины и назвать художника Ю. Васнецова. За отгадку зрителями названия картины и художника команда получает 5 баллов. Если зрители не назвали картину – минус 2 балла, не назвали художника – минус 1 балл. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может получить команда – 2 балла.

Задание №2 – оценка max 3 балла

Командам выдаются карточки с названием животного. Все участники команды поочередно с закрытыми глазами должны нарисовать предложенное животное.

1 команда

2 команда

собаку

кошку

Команда зрителей должна угадать получившееся животное своей команды.

За правильное название нарисованного животного команда получает 3 балла, если зрители не угадали – 1 балл.

Задание №3 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются карточки с темами задания. Участникам на листе предлагается нарисовать заданную тему.

1 команда

2 команда

Как утром не хочется вставать!

Какой сегодня хороший день!

Команда зрителей должна угадать заданную тему своей команды. За правильный ответ – команда получает 5 баллов, за частично угаданную тему – 4 балла, если не угадали – 3  балла.

Задание №4 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются карточки с пословицами, журналы, ножницы, клей, формат А 3. Командам предлагается выполнить коллаж на заданную пословицу.

1 команда

2 команда

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь

Одна голова – хорошо, а две – лучше

Команда зрителей должна угадать заданную пословицу своей команды. За правильный ответ – команда получает 5 баллов, за частично угаданную тему – 4 балла, если не угадали – 3 балла.

Задание №5 – оценка max = количеству участников команды

Индивидуальный конкурс.

На доске (мольберте, планшете, листе ватмана) прикреплены карточки с вопросами так, чтобы не было видно текст. Каждый участник команды подходит и выбирает одну карточку, читает вопрос и дает ответ. За правильный ответ каждый участник получает 1 балл.

Вопросы и ответы

1 команда

1.  белая краска – хроматическая или ахроматическая? (ахроматическая);

2.  Шишкин рисовал – портрет или пейзаж? (пейзаж);

3.  Исакиевский собор находится в Москве или Санкт -Петербурге? (Санкт - Петербург);

4.  синяя краска – холодная или теплая? (холодная);

5.  картину "Золотая осень" нарисовал Шишкин, Левитан или Васнецов? (Левитан).

2 команда

1. черная краска –хроматическая или ахроматическая? (ахроматическая);

2. картину "Утро в сосновом лесу" нарисовал Шишкин, Левитан или Васнецов? (Шишкин);

3. Собор Василия Блаженного находится в Москве или Петербурге? (Москве);

4. красная краска – холодная или теплая (теплая);

5. Левитан рисовал портрет или пейзаж? (пейзаж).

Лист жюри

Задания

Max оценка

Команда № 1

Команда № 2

Задание № 1

5 баллов

 

 

Задание № 2

3 балла

 

 

Задание № 3

5 баллов

 

 

Задание № 4

5 баллов

 

 

Задание № 5

1 балл каждому ответившему

 

 

Итого баллов

 

 

 

Место

 

 

 

Рекомендуем посмотреть:


Источник: http://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/scenarii-igrovoi-programy-dlja-5-6-7-klasov-ves-lyi-hudozhnik.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий игровой программы для классов. Весёлый художник Поздравление с трёхлетием совместной жизни

Веселые конкурс художник Конкурсы с Бумагой и Карандашом - Коллекция Конкурсов
Веселые конкурс художник Внеклассное мероприятие Веселые художники по ИЗО в
Веселые конкурс художник Веселые художники - Открытый урок
Веселые конкурс художник Веселые конкурсы Летний лагерь
Веселые конкурс художник Взрослые конкурсы для веселой компании Настоящий мужской
Веселые конкурс художник Глава 1 Император Павел I и его сыновья / Запретные страсти
Гостевая книга - портал Заметки по еврейской Как встретить новый 2018 год Красного Огненного Конкурсы для педагогов бесплатные Органайзер хорошего настроения своими руками Город Песни переделки

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ