Сценарий выпускного на тему цветы

Под торжественную музыку входит в зал воспитатель.

Воспитатель:

Вот отчего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.

Встречайте их!

Дети заходят в зал под ПОЛОНЕЗ. Становятся в полукруг.

Ребёнок:

Вот и встретились опять в этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Ребёнок:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного и колени чуть дрожат!

Ребёнок:

День ответственный сегодня наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает нас просторный, светлый класс!

Один мальчик выбегает на середину зала.

Ребёнок:

  1. Эй,ребята,сюда!Будем решать-идти нам в школу сценарий выпускного на тему цветы или нет? Садятся на пол.

      У меня такой вопрос от всех наших ребят:

      «Что такое школа и  с чем её едят?»

Дети:

  1. Я узнал такую новость, что её печальней нет:

      Ходить в школу нам придётся целых долгих 10 лет!

  1. Отдают нас в эту школу, сердца нет у наших мам.

      Ранец  с книжками ведь весит целых 8 килограмм!

  1. Да зачем нам этот ранец? Его только лишь надеть,
    А потом таскать придётся по 2 раза каждый день!
  2. В саду учиться не то, что в школе-

      Заданий нет: спи, ешь, гуляй на воле!

      6.   Ну, порядочек там в школе, нам он не годится,
           Только лишь придёшь домой – садись  за стол опять учиться!

      7.   Задают уроки на дом, учиться надо целый день.

            А не выучишь, так пара, папа сразу за ремень!

      8.  Я, пожалуй,  в эту школу может, вовсе не пойду.

           А давайте мы, ребята, все останемся в саду!

      9.  А в саду у нас не плохо, можно прыгать и скакать.

           Съешь в обед 4 блюда и ложись-ка отдыхать.

     10.  Ну, кончайте, вы ребята, в этом разбираться!

            Кто за то, чтобы в саду навсегда остаться?

  1. Ну, (Андрюша) и придумал, выход этот не хорош.

Ты тогда из сада прямо сразу в армию пойдёшь!

  1. Нет, нам это не подходит, я бы в школу всё ж пошёл.

Надо только постараться, чтоб там было хорошо.

  1. Я согласна там учиться, ну и что, что 10 лет.

Зато спать не заставляют, там кроватей даже нет!

  1. И столы, скажу я вам, маловаты стали нам.

И резон конечно, есть, нам за парты пересесть.

     15.  Наша группа так решила- спорить со взрослыми - беда!

            Ну, хотят нас в школе видеть…

     ВСЕ: Что ж, пойдём тогда туда!

Песня «…………………..».

Дети:

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы  в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!

И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы.
Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами!

Почему мы очень любим наш весёлый детский сад?

Потому что там чудесно, очень-очень интересно,
И, конечно, всем известно, что дружнее нет ребят!

Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши,
А игрушкам очень рады будут наши малыши!

Песня о саде «…………….».

Воспитатель:

Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!  Подходит к двери.

Гости к нам сюда пришли

И подарок принесли!

Входят МАЛЫШИ.

Дети младшей группы:

Мы-- ребята- малыши,
Всех поздравить вас пришли.

В 1-й класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

Ведь недавно вы, ребята,
Тоже были дошколята

Маленькие, озорные,

Неумелые, смешные.

А сейчас вы не такие,
Вы уже совсем большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1-й класс!

Просим мы вас от души

Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен!

Всем ребятам будет надо

Расставаться  с детским садом.

Время подойдёт, и нас

Тоже примут в 1-й класс!

ВСЕ: Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт!

Песня Малышей.

Малышами были вы, когда в детский сад пришли,
Поумнели, подросли, в школу вам пора идти.

Как пойдет в первый класс, вспоминайте, дети, нас

Мы немножко подрастём, в школу тоже мы пойдём.

Малыши садятся на стульчики зрителями.

Ребёнок:

Прощайте, игрушки:

Лисёнок и львёнок,
Юла и хлопушки,
И ты, медвежонок.

Прощайте все куклы,
Мы вас не забудем

Пусть в школу пойдём мы,
Но помнить вас будем.

Танец с игрушками «Волшебная страна».

 дарят эти игрушки малышам.

Малыши уходят.

Входит девочка ТАНЯ, в руках у неё горшок, закрытый колпаком.

Таня: Здравствуйте, ребята! Я – девочка Таня. Знаете, что там у меня? (Нет).

           Это – волшебный цветок. Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.

           У цветка много больших разноцветных лепестков:

1-й – Смелости.

2-й – Здоровья.

3-й – Знаний.

4-й – Вежливости

5-й – Трудолюбия

6-й – Дружбы

Таня:  Это самый красивый цветок, и самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды,    

            злости и лжи. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и

            подарю его вам.

Открывает горшок, а там пусто- один стебель.

Таня: Всё пропало!!! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб!(плачет). Я заболею от горя  

           и умру! А-а-а-а! Кто мне поможет? Плачет и уходит из зала.

Озираясь, входят БАЗИЛИО и АЛИСА.

Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас  с тобой поднялся!

Алиса:  С нами не шути! Мягко стелем, да жёстко спать!..

Дуэт Алисы и Базилио.

Алиса:   Слушай, Базилио, а ведь мы  с тобой сплоховали.

Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

Алиса:    Ни красоты, ни  радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на  

                зуб).  А главное-вкуса нет!

Базилио (пробует):  Буд-то вату жуёшь! Тьфу!

Алиса:  Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там

              сметанка и колбаска!

Базилио:  Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса:  Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь!

Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу!

Базилио:  Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса:   Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу,  

               а  мы его цап-царап- и нету!

Базилио:  А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!  Уходят.

Под музыку входит ТАНЯ.

Таня:  Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.

            Надо попросить помощи у сказочных героев. Но как же нам попасть на остров  

            сказок?

Ребёнок:  Я знаю! Давайте поплывём на корабле!

Ребёнок:  Точно! А как мы назовём наш корабль?

Ребёнок:   Предлагаю назвать его «Детство».

Таня:        А кто будет нашим капитаном?

Воспитатель:  А капитаном я назначаю ….. (надевает фуражку ребёнку).

Капитан:  Тогда боцманом будет…. Слушай мою команду (боцману): повесить название

                    корабля! Пассажирам занять свои места на корабле!

Дети рассаживаются на «корабль», капитан становится  у руля, боцман вешает название «Детство».

Капитан: Полный вперёд!

Боцман:   Есть, полный вперёд!

Капитан: А чтоб было интересней-запевайте дружно песню!

Дети «плывут» под Песню «………….».

Боцман:  Капитан! Паруса недостаточно натянуты!

Капитан: Команда! Развязать морские узлы!

Игра «Морские узлы».

На канате завязаны 2 узла,вызывается 2 ребёнка: кто быстрей справится с заданием.

«Плывут» дальше.

Боцман: Капитан! Впереди рифы!

Капитан: Боцман и команда, приготовиться пройти рифы!

Эстафета «Пройди рифы».

Дети выстраиваются в 2 колонны,впереди каждой капитан и боцман, им  завязывают глаза. Они должны змейкой провести свою команду и не задеть «рифы» (кегли). В конце эстафеты подсчитывают количество сбитых кеглей. У кого меньше-тот выиграл.

Капитан: Боцман, посмотри, что это за лепесток качается на воде?

Боцман(достаёт лепесток):  это ЛЕПЕСТОК СМЕЛОСТИ, капитан!

Таня:  Ура! Этот лепесток подарил нам Нептун за нашу смелость, которую мы проявили

            перед рифами!

Садятся назад на корабль, «плывут» под музыку.

Боцман (смотрит в бинокль): Капитан! Вижу остров!

Капитан:  Что за остров, боцман?

Боцман: Кажется, остров сказок, капитан!

Капитан: Стоп мотор!

Боцман: Есть, капитан! Стоп мотор! Пассажирам покинуть корабль!

Все выходят и рассаживаются на стулья. Звучит восточная музыка, входит СУЛТАН и восточные красавицы.

Ария Султана.

В конце арии хватается за больной зуб, воет.

Капитан:

Приветствуем тебя, о великий Султан!

Мы прибыли из дальних стран.

На корабле «Детство», где я капитан.

Никак с тобой приключился изъян?

Султан:

Съел маленький кусочек шоколада,
И кариес замучил! Вот беда-то!

Капитан:

О, великий Султан, это горе – не беда!

Стакан воды и ложку соли прикажи подать сюда!

Султан хлопает 3 раза в ладоши.

Восточный танец

девушек с пиалами, в конце ставят их на поднос. Капитан намешивает, даёт «пополоскать» рот. Султан радуется.

Султан:  О, ты великий лекарь, капитан! Ты помог мне – проси, что хочешь!

Капитан:  Ищем мы лепестки от волшебного цветка. Может быть ты их  встречал  в  

                    своей сказке, Султан?

Султан:  Лепесток здоровья как-то нашёл мой визирь,
Но никто не придумал, что же делать нам с ним.

Ты великий лекарь, о мой капитан,
Я верну лепесток, я ведь добрейший Султан!

 Хлопает в ладоши, восточная красавица вносит лепесток на подносе.

Капитан: Спасибо, добрейший! А нам пора в путь,

Ведь надо ещё в несколько сказок нам заглянуть.

Султан уходит. Капитан отдаёт лепесток Тане, та прикрепляет его к стеблю.В это время разложить цветы на пол.

Таня: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Появляется ДЮЙМОВОЧКА.

Танец Дюймовочки.

Дюймовочка:

Я – Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей

Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.

Рано утром я встаю, поливать цветы спешу,
Бабочки порхают, кружат над цветами,
Просят вас, ребята: «Посчитайте с нами!»

Игра с примерами.

Выбираются Бабочки, им надевают крылышки, Дюймовочка раздаёт им примеры. Под музыку бабочки порхают, по окончании надо сесть на тот цветок, который подходит  к ответу примера.

Появляется главный КРОТ.

1-й Крот: Эй, ребята! Эй, Кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,
Дружбу лишь с крутыми водим!

2-й Крот: В небе бабочки летают,
Рыбы без толку ныряют.

То ли дело, мы- Кроты,
Важным делом заняты!

Танец Кротов

с тростями, шляпами и главный Крот-со счётами.

3-й Крот: 

Пусть смеются все над нами,
Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,
Кто останется с добром.

4-й Крот:

Я считаю всё подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счёт,
Не сочтёшь –уйдут в расход.

5-й Крот: 

Здесь с тобой согласен я,
Да и все мои друзья.

Делом нам пора заняться,
Время вышло развлекаться.

Дюймовочка: 

Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочкой меня.

Вы меня к себе возьмите,
Письму, счёту научите.

1-й Крот: 

А тебе-то зачем счёт?

Ты же, вроде бы. Не крот.

И зачем тебе писать?

Письма здесь темно читать.

2-й Крот:

Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,
Шубу чистить, туфли мыть…

Дюймовочка:

Я пришла не убираться.

А ума-разума набираться.

3-й Крот:

Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

У нас много дел, прости,
Надо нам уже идти.   Уходят.

Дюймовочка:

Школа эльфов очень скоро открывается у нас.

Буду в ней учиться я, и со мной мои друзья.

Буквы буду изучать, книги разные читать.

И тогда любую сказку всем смогу я рассказать.

Воспитатель:

Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу.

Они хорошо подготовились и знают все буквы.

Игра с буквами «Сложи слово».

Дюймовочка:

Я сегодня на поляне

Нашла ЛЕПЕСТОК ЗНАНИЙ.

Улетел, решила я…

Вам отдам его, друзья!   

Отдаёт лепесток ЗНАНИЙ Тане. Она благодарит Дюймовочку и  крепит его к стеблю.

Таня: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Появляется МАЛЬВИНА и БУРАТИНО.

Песня Мальвины.

Мальвина:

Добрый день! Как много у вас мальчиков! Интересно, кто занимается их воспитанием?

Это ведь очень трудное дело! Вот мне недавно пришлось заниматься с одним мальчиком –Буратино. Знаете, как он сидел? Подогнув под себя ногу! Кофе он пил прямо из кофейника, а в  вазу с вареньем залезал пальцами! А теперь, Буратино, урок математики!

Буратино (вздыхает): Опять?

Мальвина:

Садись за стол и мы немедленно продолжим наш урок!                  

ПРИМЕРЫ.

  1. Не в болоте, а в кадушке жили-были 2 лягушки.

                                                   Если будет 5 кадушек, сколько будет в них лягушек?

  1. На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

  1. На полянке у дубка крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны, он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов?

Дети помогают решить Буратино.

Буратино:

Да, без школы трудно, братцы.
Всем нам надо заниматься!

Мальвина:

А сейчас, а сейчас музыка звучит для вас!

Урок танца начинаем, и друг друга приглашаем.

Вальс.

Мальвина:

Сегодня умыться  к ручью я пошла

И там, на дорожке ЛЕПЕСТОК ВЕЖЛИВОСТИ  нашла.

Отдаёт его Тане. Та благодарит и прикрепляет его к стеблю.

Мальвина:

Что ж, Буратино, возьмём портфель вдвоём

В школу мы  с тобой пойдём!   Уходят.

Ребёнок:

Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Мы в школе будем с песенкой

И  с музыкой дружить!

Песня «……………..».

Таня:  Ребята, осталось всего 2  лепестка! Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам

            явись!

Бал во дворце. Танец Барышень и Гусаров.

Звучат фанфары. Входит ПРИНЦЕССА и ПРОФЕССОР.

Принцесса салится на трон.

Профессор: Добрый день, Ваше Величество!

Принцесса:  А вы кто такой?

Профессор:  Я –профессор Кислых щей!

Принцесса:  Ха-ха-ха! Кислых щей? Это как?

Профессор:  Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса:  А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор:  Хорошо, хорошо. Напишите только слово «щи».

Принцесса:  Опять щи! Ну ладно, это, по крайней мере, коротко. Чи! Нет,ши! Сти! Шти!

ПОЁТ: Какую же здесь букву писать в начале слова?

Не знаю, ох, не знаю, быть может, букву «ш»?

И даже очень может, что это даже «Ч»,

Иль даже крючочек там вообще.

Профессор (поёт): Не всё ль равно, вообще-то, какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.

А самое-то главное, а самое-то важное,
Чтоб кислые-прекислые были сами щи.

Принцесса: Ничего себе профессор.. А ты мне нравишься!
Профессор:  Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекисыле щи

                       положили 2 морковки и 2 картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых

                       щах?

Принцесса:  Пять!

Профессор:  Вы совершенно правы! Два плюс два-пять! А если вы решите следующую

                       задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей.

                       Итак, в обед я съел 5 тарелок Кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько

                       всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса (считает на пальцах):  10! Нет, 20!... Нет, 30!

 (поёт):  Ах, трудная задача, решаю, чуть не плача.

Ах, сколько это будет к пяти прибавить два?

Наверно, двадцать восемь, а может сорок восемь!

Я только эти числа и вспомнила едва.

Профессор (поёт): Не всё равно, вообще-то какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща, а может миллион?

Но самое-то главное, самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон!

Таня: Постойте, вы же считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится 7!

Принцесса: А ты вообще кто такая?

Таня: Я – девочка Таня, ищу вместе с ребятами лепестки от волшебного цветка.

Профессор: Этот тот ЛЕПЕСТОК ТРУДОЛЮБИЯ, что попался вчера мне в кислых щах?

                      Заберите его немедленно, он испортил мне весь обед! 

Отдаёт лепесток Тане.

Принцесса: И больше не вмешивайтесь в наши занятия. А то я  велю отрубить вам головы! Уходят.

Таня: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Под музыку входит Мэри Поппинс с зонтиком.

Песня Мэри Поппинс.

В Англии вечно дожди и туманы

Дождь, как из сита, льёт, моросит.

Ну а туманы гуще сметаны,
В воздухе шляпу повесишь-висит.

Эти туманы-ужасное бедствие

Выйдешь на улицу – видимость нуль.

Едешь, к примеру, в город Манчестер,
А попадаешь вдруг в Ливерпуль.-2р.

Мэри Поппинс:

Я самая лучшая няня на свете.

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься  сдушой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс!

Появляется ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК.

Пеппи: 

Ой, ребята, вы откуда?

Это да. Какое чудо!

Очень важный видь у вас-

Вырядились на показ!

Мэри Поппинс (разглядывает её): 

Что за странная особа?

И наряд её особый!

Пеппи: 

Ха! Подумаешь, придирки!

Ну, немножко платье в дырках!

По заборам целый день

Лазить мне совсем не лень!

Мэри Поппинс: А учиться?

Пэппи:

Не хочу! Лучше просто поскачу!

Поваляюсь на траве,
Похожу на голове.

Ненавижу эту школу,
А люблю я кока-колу!

Мэри Поппинс: 

Ну пожалуйста, и пей.

А вот дети что умеют:
То это гораздо веселей!

Дети:

Рано-рано мы встаём, утром в детский сад идём.

Чтоб скорее подрастать, чтобы всё на свете знать!

Знаем, как полить растенье, как поставить на окно.

И следим с большим терпеньем, как потом растёт оно.

Два плюс два в уме слагаем,

По слогам слова читаем!

Пеппи:

Съем сама два апельсина,
Отниму два мандарина,
И вдобавок мне соседки

Отдадут свои конфетки!

Дети:

Всё умеем делать сами,
Помогать на кухне маме.

Одеваться, руки мыть,
Очень вежливыми быть!

Мэри Поппинс:

А теперь Ванюшам, Олям

Предстоит учиться в школе.

Я дарю вам ЛЕПЕСТОК ДОБРОТЫ,

Чтобы вы оставались к людям добры!

Пеппи:

А я в будущем году

Тоже в школу к вам приду!!!

Мэри Поппинс: 

Ну, а мне пора в полёт,
Ветер в путь меня зовёт.

Таня:  Спасибо тебе, Мэри Поппинс! Ты действительно, самая замечательная няня на

            свете!

Под музыку Мэри Поппинс раскрывает свой зонтик, легко убегает, буд-то летит, держа за руки Пеппи.

Появляются АЛИСА и БАЗИЛИО. Идут, прихрамывая.

Поют причитания: 

Поглядите люди Божии… Мяу! Мяу!

Благодетели прохожие… Мяу! Мяу!

Мы клюкою подпираемся… Мяу! Мяу!

Под окошком побираемся… Мяу! Мяу!

Ах, отцы наши родители,
Хлеба корку не дадите ли?

Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся!...

Алиса:  А-ах!

Базилио: о-хо-хо! Плохо моё дело!

Алиса: А-а-ах.. видно мне конец приходит.

Воспитатель:  Бедненькие, что с вами?

Базилио: Голодаем…мяу-у-у, холодаем…

Алиса:  Подайте хоть что-нибудь, хоть ножку куриную.

Базилио:  Или сметанки блюдечко.

Воспитатель: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио:  Что ты, что ты! Уменя от воды головокружение бывает! Мяу…

Кот тянется за Таниным цветком, но воспитатель замечает.

Воспитатель:  Ах вы, противные обманщики! Мы вас сейчас покажем!

Алиса и  Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные-

                                 принесчастные! Нам просто очень скучно  мы просто думали немного

                                поразвлечься.

Воспитатель:  Ну что, ребята? Простим Алису и Базилио?

Дети: Да.

Базилио:  За то, что вы нас простили и  не прогнали, мы вам подарим ЛЕПЕСТОК

                 ДРУЖБЫ. Он у нас случайно оказался… Отдают лепесток Тане.

Таня: Спасибо вам.

Алиса и Базилио:  Да что там, телячьи нежности…  До свидания. Уходят.

Таня:  Вот и все лепестки в сборе. Вы честно заслужили волшебный цветок. Берегите его,  

            ребята!  Отдаёт цветок воспитателю и уходит.

Раздать детям цветы.

1-й Воспитатель: 

Мы желаем вам успеха

И счастливых, школьных лет.

Много знаний, много смеха,
В спорте-дружеских побед.

2-й Воспитатель:

Не болейте, закаляйтесь,
Слушайтесь учителя.

Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.

Вместе:

Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас.

Широко открыты двери-

В добрый путь и в первый класс!

Заключительная песня «Дай мне руку».

Дети:

Спасибо, милый детский сад

За ласку, за заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.

Мы стали ловко прыгать

И мячики бросать.

За это тоже надо

Спасибо нам сказать.

Я в младшей группе за едой

Себе костюм испачкал.

Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашим прачкам!

Стали мы, как Геркулесы,
Всякий труд под силу нам.

И сердечное «спасибо»

Говорим мы поварам!

Нашим докторам спасибо,
Не пропал их верный труд.

Мы и сильны, и здоровы,
Все как на дрожжах растут!

Убрала и стол накрыла,
И салфетки раздала.

Вот спасибо няне милой,
За хорошие дела!

Нам всем сказать «спасибо» надо

Заведующей детским садом.(или Светлане Рашидовне нашей)

Не раз ночей вы не доспали,
Всегда заботились о нас:

Игрушки, книжки покупали,
Наш детский сад вы украшали.

Теперь учиться мы хотим.

За всё, за всё благодарим!

До свиданья, детский сад,
Уголок весёлый!

Мы теперь уже подросли

И уходим в школу!

Куклы, мишки и слоны,
Не играем с вами!

ВСЕ: Мы «пятёрки» получать

Обещаем маме!!!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

Слово предоставляется заведующей,  а затем родителям.


Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/03/16/vypusknoy-utrennik-volshebnyy-tsvetok


Закрыть ... [X]

Методическая разработка (11 класс) по теме: Выпускной вечер Поздравление для людмилы аудио

Сценарий выпускного на тему цветы Сценарий выпускного в начальной школе Цветок. - Инфоурок
Сценарий выпускного на тему цветы Выпускной утренник Волшебный цветок. - Социальная сеть
Сценарий выпускного на тему цветы Сценарий выпускного бала quot;Цветок солнца quot
Сценарий выпускного на тему цветы Сценарий выпускного праздника в 11 классе
Сценарий выпускного на тему цветы Сценарий 11 класс выпускной Бал цветов - Инфоурок
Сценарий выпускного на тему цветы Александр Попов: Идей очень много, и пока про них никто не
Сценарий выпускного на тему цветы Армейские сценарии - ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК
Веселые сценарии для мужчин на 23 февраля. - 23 Гимназия 157 Загадки для детей. Детские загадки с ответами Как оригинально подарить деньги на свадьбу, сколько Ленинград - Дед Мороз раздает подарки Бесплатно Скачать Особенности календарного планирования работы воспитателя ДОУ